istind: (Default)
[personal profile] istind
Почему же в сорок пятом году США применили то самое оружие и имели ли они на это право? Я не адвокат США. Я просто сейчас представляю вам полную картину того конфликта с фактами и деталями, в которых и кроется то, о чём вы не знали.

В тридцать седьмом году Япония вероломно нападает на Китай и весьма успешно оккупирует часть Китая истребляет там впоследствии около 15 мл людей. Далее, резня Нанкине - это столица Китайской Республики в то время. Так вот, резням на Нанкине признана самым жестоким преступлением XX века. Уверен, вы об этом не знали. То, что там происходило, я не могу тут описывать. Такое не пропустят социальные сети. Подобного не делали даже в Афганистане, настолько изощрённые формы преступлений, что здоровому человеку это невозможно даже представить. Итог: 300.000 жертв.

Далее вторжение оккупация французского Индокитая. Сейчас это Вьетнам. Потом Япония вступает в коалицию с нацистской Германией и фашистской Италией и очень быстро, по тем масштабам оккупируют внимание Филиппины, Гонконг, Сингапур, Малая, Бирма, ещё часть Китая, и Голландскую Остндию. Сейчас это Индонезия, а также множество островов в Тихом океане, часть Новой Гвинеи. и Соломоновы острова. Как вам масштаб и аппетиты Японской империи? Или вы думали, Гитлер был номер один в соревнованиях по преступлениям? Нет, далее интересней.

С чего такой успех у японцев, спросите вы? А я скажу, что вы даже и на йоту не представляете, кто такой японский солдат того времени. Я поясню. В жестокости и смелости с ним невозможно было сравнить никого. Солдат вермахта в сравнении с японским солдатом выглядел как ботаник из пятого "Б". Сама отверженность с имперской идеологией, заправленная желанием погибнуть в бою, делала японскую армию самой выносливой и самой опасной. На то время желающих стать камикадзе было предостаточно, чтобы поражать цели, но и своей жизни.

За неполные 6 лет японской армии было уничтожено внимание около 30 млн людей. А вы думали, нацистская Германия была на вершине того Олимпа? Вы думали, что Гитлер был главным злодеем в то время? Да, в сравнении с адмиралом Ямамота, Гитлер выглядел как Санта-Клаус, укравший подарки у детей. Медицинские эксперименты над пленными. Сотни тысяч женщин были сданы для сексуальных утех. И пределу возоширённости своей бесчеловечности у японцев не было. А теперь и к сути. Аппетиты Японии росли вместе с её успехами, и никто ничего не мог ей противопоставить, так как свои нападения они осуществляли внезапно, и ни одна разведка мира не имела никаких данных о их планах.

И вот также неожиданно 7 декабря 1941 года японцы нападают на Pearl Harbor США. Pearl Harbor - это одна из самых крупнейших военно-морских баз США. И японцы, как всегда, атакуют внезапно. И в результате было уничтожено, внимание, 20 кораблей и 350 самолётов за 2 часа. Вдумайтесь, масштаб потери США всего за 2 часа. Вот что из себя тогда представляла японская армия. Потери японцев были несопоставимо меньше, и японцы получили пусть короткое, но стратегическое превосходство благодаря камикадзе, в том числе, и останавливаться не собирались. США объявляет войну Японии, вступает во Вторую мировую. СССР на то время уже 6 месяцев сопротивлялся вермахту, теряя силы, отступая всё глубже и глубже. И только в сорок третьем году США начинают контрнаступления в Тихом океане, а потом борьба за Марианские острова.

Хоть и операции США и были весьма успешны, потери американцев приближались к 300.000 только военных. Это много. Япония хоть и теряла свои позиции, но была полна решимости идти до конца согласно кодексу самурая Бусидо. Это означало, что они готовы стоять до последнего японца и доказали это не на словах, а на деле. Американцы точно были не готовы к такой затяжной войне до последнего японца, так как гибли и американцы. И исчислялось это в тысячах в день, так как сражаться с камикадзе было весьма сложно. Да и к тому времени США уже много отдали помощи СССР в качестве Лендлиза, ослабляя свои ресурсы. К августу сорок пятого года хоть США и имели преимущество в Тихом океане битва за Окинаву. Цена сражений становилась для США всё дороже и дороже. И я сейчас не про деньги, Толик. США на то время были единственной страной в мире, имеющей то самое оружие в сорок пятом году. С момента нападения Японии на США прошло 4 года, и склонить японскую империю к капитуляции было невозможно. Использование Яо было последней надеждой.

Как думаете, а применил бы Сталин, имея то самое оружие после нападения Гитлера? Напишите в комментариях. Япония была несгибаема, и США таки решились и сделали тот самый шаг, который остановил войну за считанные дни. Бомбы были скинуты 6 и 9 августа на Хиросиму и Нагасаки. Мало кто знает. Но после первого удара японское правительство не реагировало. Делали вид, что ничего страшного не происходит. И только после второго удара император вышел на связь и позже подписал капитуляцию. Вот так закончилась японская империя, которая просуществовала 2.500 лет. А вот преступление это было или нет? Выводы делайте сами

Profile

istind: (Default)
istind

March 2026

S M T W T F S
12 3 4 5 67
8 9 1011 12 13 14
1516 17 18 1920 21
22 232425262728
293031    

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 23rd, 2026 09:27 pm
Powered by Dreamwidth Studios